Назад... к человечности!

Валерий  Марро  драматург  композитор художник
Валерий Марро драматург композитор художник

Г а м л е т.

    О, боже мой,  что  слышу я? Мне  говорят - зло живо?..  Нет, нет... не  может  быть! Не  может мир  существовать,  коль  в  нем  творится  беззаконие! Погибнет  он! Ведь зло, как  ржавчина,  разъест  любого,  кто б ни  был  он:  поэт,  правитель  или  нищий! Проникнет внутрь,  подобно  червю  гнусному,  и  от  души  останутся  лишь  жалкие  лахмотья...              М у ж ч и н а/выступив  из  темноты/.  А  что  есть  тело  без  души? Не более,  чем туша,  набитая  вонючей  требухой,  усладу ищущая  без  конца  в  обжорстве,  похоти  и  лени.

Г а м л е т. Я  поражен! Какое проникновенье  в  суть явлений! /Подхдит  к  Мужчине./  Ты  кто... приятель?

М у ж ч и н а.  За  вольномыслие я  изгнан  был  из  храма,  но  сохранил  в  себе  под  рубищем  убогим  все  то,  чем  восхищался  ты  когда-то  в  Эльсиноре,  о человеке  размышляя  в  высшем смысле  слова...

Г а м л е т.  ... свой  острый  ум,  достоинство  и  честь?

М у ж ч и н а. Добавь  сюда  души  порывы:  любовь к  прекрасному и  жажду  просвященья.  Однако  веку  нашему  все  это  ни  к чему... и  по сему  я  ныне  бомж.

Г а м л е т. Не понял... повтори!

М у ж ч и н а. Я - бомж! Сие  название  придумано  для  тех,  кто  лишним  оказался  в  этом  мире. Без  денег,  без  пособий, без  жилья  мы молча  бродим  по  планете.  И мир  забыл о  нас... вернее,  сделал  вид,  что  особей, подобных  нам,  в природе  как  бы нету.

Г а м л е т/в сторону/. О, боже  праведный,  совсем  свихнулся  век!  Как  может  до  сих  пор, подобно  тле  презренной, влачить  свой  жалкий жребий человек?

Из пьесы "Этот  странный нищий..."/Возвращение Гамлета/

Живопись портреты Валерия Марро
Живопись портреты Валерия Марро
Мадонна Портреты В. Марро
Мадонна Портреты В. Марро
Портреты  Валерия  Марро
Портреты Валерия Марро

Write a comment

Comments: 0